Чем отличаются цинковые белила от титановых

Запись опубликована

0883Белый цвет в художественной живописи часто используют, чтобы получить нужный оттенок другого цвета. Потратив некоторое время на изучение ассортимента доступных белых красок, вы сможете понять, что использовать в конкретном проекте.

Белые масляные краски созданы на основе оксида цинка или титана. Делая выбор, учитывайте текстуру и отметины красок, время высыхания, силу окрашивания, непрозрачность и температуру, чтобы понять, какой цвет даст нужный эффект. Подробное сравнение характеристик титановой и цинковой белой краски вы можете найти на сайте.

Текстура — это то, как краска ощущается на кисти и как взаимодействует с холстом. Эта характеристика является наиболее личной. Для многих художников, рисующих маслом, передача белого цвета может иметь большое значение в их живописном опыте. Текстуры варьируются от мягких и гладких до плотных и жестких.

Цинковые белила имеют мягкую текстуру и легко растекаются. У цинка чистый быстрый разрыв от кисти прямо из тюбика. Эта средняя текстура также не будет казаться слишком жесткой под ножом.  Все, что требуется – небольшое количество жидкой среды, прежде чем краска начнет растекаться. Титановые белила относятся к категории маслянистых.

Более жесткие белые цвета подходят для получения больших, толстых и сочных мазков. Текстура будет казаться длиннее, создавая ощущение большего перетаскивания или натяжения при использовании кисти. Это делает краску идеальной для воспроизведения импасто толстых картин импрессионистов.

Время высыхания

Быстрое высыхание позволяет художникам выполнить больше работ и быстрее начать работу с первозданной матовой поверхностью. Титановые белила имеют самое быстрое время высыхания.

Медленное время высыхания дает художнику больше времени для работы с краской без добавления каких-либо сред. Цинковые белила медленно сохнут, что дает больше времени для работы с ними.

Прозрачность

Непрозрачные белила идеально подходят для пленэрной живописи, потому что они позволяют художнику быстро набирать цвета. Их выбирают импрессионисты, желающие запечатлеть пейзажи, натюрморты или портреты.

Прозрачная краска лучше подходит для фигуративной живописи. Когда вы хотите получить полупрозрачные тона кожи, которые можно увидеть на картинах эпохи Возрождения, лучше использовать цинк. Непрозрачные белые цвета с большим количеством диоксида титана заставляют художников “бороться” с краской. Проблема не в технике рисования, а в белом пигменте.

Цинковые белила — прозрачные. А значит, они не могут быть основным белым цветом. Прозрачность подходит для использования в местах, где вы хотите, чтобы из-под белой краски было что-то видно.

Титан имеет самую высокую красящую способность и является непрозрачным. Он полностью закроет то, что нарисовано, не позволяя ничего просвечивать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


шесть + 4 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>