Кто тот человек, который спас жизнь Ники Лауда?
Если вы фанат хардкорного автоспорта или просто наслаждались просмотром фильма «Гонка» (по-английски «Rush»), вы наверняка хорошо знаете о крушении Ники Лауды на Нюрбургринге в 1976 году. Этот инцидент почти убивает бывшего пилот Формулы-1 и отмечает его ужасными ожогами на лице и голове, а также повреждением легких. Однако, если бы Герберт Линг не пропустил сцену, последствия могли быть гораздо более серьезными.
В те годы знаковая Нюрбургрингская Северная дуга сегодня была неотъемлемой частью каждого сезона в Формуле 1. Пробежка на 12,9 км по немецкому Эйфелевому хребту была настолько сложной и опасной, что сэр Джеки Стюарт дал ей прозвище Зеленый черт возьми, из-за множества ожогов вокруг гоночной трассы.
За прошедшие годы мы много говорили о трудностях, с которыми сталкиваются гонщики ND, но почему-то усилия людей, обеспокоенных безопасностью трассы, остаются за рулем. Стандартные гоночные трассы имеют сеть сервисных дорожек, которые соединяют разные части трассы. Через эти переулки маршалы могут быстро и эффективно добраться до места возможного инцидента. К сожалению, у Nordic Nurburgring Arc никогда не было такой сети сервисных маршрутов. Вместо этого на трассе есть только леса, горы и величественный замок. По этой причине маршалы не могут быстро реагировать в случае необходимости, что само по себе создает много опасностей. И тут вмешивается Герберт Линге.
Линг — бывший пилот завода Porsche. Трудовую деятельность начал стажером-механиком на заводе немецкого автопроизводителя Weissach. Вскоре после этого его боссы обнаружили его навыки вождения, и он оказался в должности пилота завода Porsche. Лин провел много времени на Нюрбургринге, а также участвовал в престижном Ле-Мане 24 часа и Миля. Линг также снялась в эпическом фильме Стива Маккуина «Ле-Ман». Во время съемок он водит одну из гоночных машин и принимает участие в одном из самых интересных моментов в производстве.
Маккуин, сам довольно быстрый пилот, приказал Линге не возвращать газ в одну из сцен, в которых он должен был его догнать. Маккуин был непреклонен в том, что он был достаточно быстр, чтобы опередить Линга без его сотрудничества. Реальность была иной, и во время сцены Маккуин не смог опередить немца, и после нескольких недель попыток было решено, наконец, поручить Лингу замедлить темп в критический момент, чтобы главный герой мог его опередить. наконец сниматься
И хотя вклад Линга в качестве пилота в мир автоспорта относительно невелик, его вклад в безопасность во время гонок неизмерим. Особенно в Нюрбургринге, где безопасность всегда была серьезной проблемой. Из-за своего уникального размера и местоположения, Зеленый Ад был серьезной проблемой для маршалов, которые не могли легко и быстро добраться до места происшествий, сопровождающих каждую гонку. В мире, где секунды отделяют жизнь от смерти, это был не просто тревожный факт. Владельцы трассы были в то время общеизвестно трудны, поэтому идея найма большего количества сотрудников службы безопасности не была для них привлекательной перспективой. Благодаря своей гоночной карьере сам Лингх выступил с предложением, которое, безусловно, имело потенциал для спасения жизней.
Немец предложил модифицировать быстрые машины и обеспечить безопасность трассы. Он сам переделал Porsche 914 и превратил его в пожарную машину. Это верно, пожарная машина!
Багажные отсеки, которые на 914 были расположены спереди и сзади, были превращены в места для перевозки оборудования для борьбы с пламенем, а также для резки металла. Результатом стала быстрая машина, которая могла реагировать в течение нескольких минут при необходимости, в то время как традиционные такие машины были еще в движении. В конце концов, Линге также обратился к культовой 911, которую он также модифицировал и превратил в истребителя с пламенем и первого помощника заблудших пилотов. Благодаря установленному сзади двигателю этот автомобиль оказался вполне пригодным для перевозки средств пожаротушения. Это также машина, которая впервые пришла на помощь Ники Лауде в 1976 году. Если бы не Linge и этот быстрый «огонь», ущерб мог бы быть гораздо более серьезным,
В дополнение к их дополнительному оборудованию, эти машины быстрого реагирования управлялись бывшими профессиональными гонщиками и обычно работали сотрудниками службы безопасности. Идея заключалась в том, чтобы такая машина прибыла на место происшествия в течение 30 секунд. Это был маленький оранжевый 911 Ланге, который прибыл в серьезно поврежденную и горящую машину Лауды в том году. Это также последний раз, когда проводятся соревнования Гран-при Формулы 1 в этой конфигурации Нюрбургринга. Авария Laud наконец убедила всех, что этот трек слишком опасен для современных автомобилей Формулы 1, несмотря на впечатляющую работу других забытых персонажей, таких как Герберг Линге.